Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

       

Описание содержимого компакт-диска и схема использования


На прилагаемом к книге компакт-диске приведены все листинги из этой книги в виде файла формата (.doc) для текстового редактора Microsoft Word любой версии, например, Word 2003.

Эти листинги можно вставлять в любую программу, например, по такой схеме.

1. В Visual Studio мы строим проект типа Visual C#, Visual Basic или Visual C++ (с новым синтаксисом) версии 2002, 2003, 2004 или 2005 года по методике, описанной в главе книги.

2. В этом проекте получаем (по описанной в главе книги схеме) шаблон метода (если это возможно), например, при помощи двойного щелчка по имени события в панели Properties на вкладке Events для формы Form1, элемента управления или компонента.

3. В текстовом редакторе Word открываем с компакт-диска файл формата (.doc) с листингами книги, щелкаем по гиперссылке с номером данной главы в оглавлении файла, находим и выделяем мышью код, который мы хотим вставить в шаблон метода, и копируем в буфер обмена (Clipboard) при помощи стандартного приема: правый щелчок по выделенному коду, Копировать (Copy).

4. Открываем файл, например, Form1.cs нашего проекта типа Visual C# и в шаблон метода вставляем (правый щелчок, Вставить – Paste) код из буфера обмена.

5. Если шаблон метода невозможно получить, то с компакт-диска аналогично копируем весь метод (методы) и вставляем в проект типа Visual C#, Visual Basic или Visual C++ 2002 – 2005 годов.

6. Все программы с листингов неоднократно проверены автором и должны строиться и выполняться без предупреждений и ошибок.

7. Мы не приводим проекты Visual Studio 2005, т.к. их невозможно открыть на предыдущих версиях Visual Studio 2002, 2003 и 2004 годов.

Программы с этих листингов могут быть использованы при разработке разнообразных приложений не только на базе Visual Studio 2005, но и на базе предыдущих версий Visual Studio .NET 2002, Visual Studio .NET 2003 и Visual Studio 2004.



Содержание раздела