Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 9


      //при условии:

      //Если окно TextBox не заполнено:

      if (textBox1.Text == "")

      {

        if (comboBox1.SelectedIndex == 0)

        {

            mySpeech =

            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +

            "которые я должен произнести.";

            myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

        }

        if (comboBox1.SelectedIndex == 1)

        {

            mySpeech =

            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +

            "которые я должен произнести.";

            myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);

        }

        if (comboBox1.SelectedIndex == 2)

        {

            mySpeech =

            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +

            "которые я должен произнести.";

            myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);

        }

        if (comboBox1.SelectedIndex == 3)

        {

            mySpeech =

            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +

            "которые я должен произнести.";

            myRobby.Speak(mySpeech, myObject);

        }

      }

      else

      //иначе, если окно TextBox заполнено,

      //персонаж произносит слова из этого TextBox:

      {

            mySpeech = textBox1.Text;

            if (comboBox1.SelectedIndex == 0)

            myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

            if (comboBox1.SelectedIndex == 1)

            myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);

            if (comboBox1.SelectedIndex == 2)

            myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);

            if (comboBox1.SelectedIndex == 3)

            myRobby.Speak(mySpeech, myObject);

      }

}

В предыдущей главе мы привели методику и программу для управления персонажами при помощи наших голосовых команд: когда мы произнесем в микрофон по-английски: заданную по умолчанию команду Hide (Скрыть), персонаж удаляется с экрана; одно из заданных по умолчанию имен персонажей (Genie, Merlin, Peedy, Robby), этот озвученный персонаж сменяет предыдущий; заданную нами пользовательскую голосовую команду, например, MoveToMouse, персонаж перемещается в место нахождения курсора мыши.




Содержание  Назад  Вперед