Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 4


Листинг 48.3. Метод для окна со списком comboBox1.

private void comboBox1_SelectedIndexChanged(

      object sender, EventArgs e)

{

    //Добавляем имена анимаций для выделенного

    //(в окне со списком comboBox1) персонажа

    //в окно со списком comboBox2:

    We_Get_AnimationNames();

}

Чтобы это добавление имен анимаций (для выделенного в окне со списком comboBox1 персонажа) в окно со списком comboBox2 можно было вставлять в другие приложения, оформим это добавление в виде отдельного метода We_Get_AnimationNames, как показано на следующем листинге.

Листинг 48.4. Метод We_Get_AnimationNames.

private void We_Get_AnimationNames()

{

    //Объявляем перечислители myEnumerator

    //интерфейса IEnumerator

    //для имен анимаций каждого персонажа:

    System.Collections.IEnumerator myEnumerator1 =

            axAgent1.Characters.Character("Genie").

            AnimationNames.GetEnumerator();

    System.Collections.IEnumerator myEnumerator2 =

            axAgent2.Characters.Character("Merlin").

            AnimationNames.GetEnumerator();

    System.Collections.IEnumerator myEnumerator3 =

            axAgent3.Characters.Character("Peedy").

            AnimationNames.GetEnumerator();

    System.Collections.IEnumerator myEnumerator4 =

            axAgent4.Characters.Character("Robby").

            AnimationNames.GetEnumerator();

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран первый персонаж с индексом 0:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 0)

    {

        //Очищаем окно со списком ComboBox2:

        comboBox2.Items.Clear();

        //Организовываем цикл:

        while (myEnumerator1.MoveNext())

                  //Добавляем имена анимаций этого персонажа

                  //в окно со списком comboBox2:

                  comboBox2.Items.Add(

                        myEnumerator1.Current);

    }

    //Если в окне со списком comboBox1

    //выбран второй персонаж с индексом 1:

    if (comboBox1.SelectedIndex == 1)




Содержание  Назад  Вперед