Листинг 15.1. Метод для выполнения вычислений (при помощи Excel).
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Объявляем объектную переменную objectExcel:
Excel.Application objectExcel =
new Excel.ApplicationClass();
//Объявляем общие объектные переменные:
Object Formula, Result;
//Считываем формулу из окна textBox1
//при помощи свойства Text:
Formula = textBox1.Text;
//Объектная переменная objectExcel
//вычисляет нашу формулу Formula
//при помощи метода “_Evaluate”:
Result = objectExcel._Evaluate(Formula);
//Показываем вычисленное значение Result
//в окне textBox2:
textBox2.Text = Result.ToString();
//Удаляем объектную переменную objExcel
//и освобождаем выделенную под нее память:
objectExcel.Quit();
}
Листинг 15.2. Метод для выполнения анимации.
//Объявляем булеву переменную myVisible со значением false:
bool myVisible = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myVisible == false)
{
//Делаем невидимым элемент управления:
this.button1.Hide();
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = true;
}
else
{
//Делаем видимым элемент управления:
this.button1.Show();
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = false;
}
}
Листинг 15.3. Метод для создания печатаемых данных.
private void printDocument1_PrintPage(object sender,
System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
{
//При помощи метода DrawString печатаем исходную формулу:
string msg;
msg = "Formula: " + textBox1.Text + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font, Brushes.Black,
200, 100);
//При помощи метода DrawString печатаем результат расчета: