Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Перерисовываем клиентскую область элемента управления


    //Рисуем две оси симметрии окружности,
    //горизонтальную и вертикальную:
    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),
                                  0, 100, 200, 100);
    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),
                                  100, 0, 100, 200);
}
Листинг 54.2. Код для анимации рисунка.
 
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      // Перерисовываем клиентскую область элемента управления
      //pictureBox1 через каждый Interval времени:
      pictureBox1.Refresh();
}
Напомним, что в этом коде метод Refresh (класса Control) перерисовывает клиентскую область элемента управления (в нашем примере, элемента управления PictureBox) через каждые, заданные нами в таймере, 1000 миллисекунд (1 секунду). За счет этого мы видим поворот стрелки в динамике (во времени).
Таким образом, в этой главе мы разработали методику создания анимации (в комплексе Visual C#) на экране монитора и печати текущего положения анимации на принтере. Теперь по этой методике продолжим разработку следующих форм (согласно оглавлению системы анимации) для проектирования более сложных анимаций (в следующей главе).

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий