Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Перерисовываем клиентскую область элемента управления


    //Рисуем две оси симметрии окружности,
    //горизонтальную и вертикальную:
    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),
                                  0, 100, 200, 100);
    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),
                                  100, 0, 100, 200);
}
Листинг 54.2. Код для анимации рисунка.
 
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      // Перерисовываем клиентскую область элемента управления
      //pictureBox1 через каждый Interval времени:
      pictureBox1.Refresh();
}
Напомним, что в этом коде метод Refresh (класса Control) перерисовывает клиентскую область элемента управления (в нашем примере, элемента управления PictureBox) через каждые, заданные нами в таймере, 1000 миллисекунд (1 секунду). За счет этого мы видим поворот стрелки в динамике (во времени).
Таким образом, в этой главе мы разработали методику создания анимации (в комплексе Visual C#) на экране монитора и печати текущего положения анимации на принтере. Теперь по этой методике продолжим разработку следующих форм (согласно оглавлению системы анимации) для проектирования более сложных анимаций (в следующей главе).

Содержание  Назад  Вперед