Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

В качестве следующего примера из


private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Задаем максимальное значение progressBar1.Maximum
      //индикатора процесса,
      //равное высоте заполняемой панели picturebox1.Height:
      progressBar1.Maximum = pictureBox1.Height;
      //Если текущее значение Value индикатора
      //стало больше максимального значения:
      if (progressBar1.Value >= progressBar1.Maximum)
      {
            //отключаем таймер:
            timer1.Enabled = false;
      }
        else
      {
            //Увеличиваем текущее значение Value индикатора
            //на величину шага Step:
            progressBar1.PerformStep();
            //Перерисовываем клиентскую область
            //элемента управления PictureBox
            //через каждый Interval времени:
            pictureBox1.Refresh();
      }
}
В качестве следующего примера из списка методов класса Graphics (рис. 57.1) выберем второй метод FillEllipse для заполнения фигуры в виде эллипса.  На листинге 57.1 заменим одну строку кода (с методом FillRectangle) на строку кода с методом FillEllipse:
myGraphics.FillEllipse(myHatchBrush, 0, 0, -
picturebox1.Size.Width, filled_height);
На листинге 57.1 заменим одну строку кода (с методом FillRectangle) на строку кода с методом FillPie:
myGraphics.FillPie(myHatchBrush, 0, 0,
pictureBox1.Size.Width, pictureBox1.Size.Height –
progressBar1.Height, 0, filled_height);
Если строку кода с методом FillPie записать в таком виде:
myGraphics.FillPie(myHatchBrush, 0, 0,
pictureBox1.Size.Height, pictureBox1.Size.Height –
ProgressBar1.Height, 0, filled_height);
то получим частный случай заполнения сектора в круге (рис. 57.7).

Содержание  Назад  Вперед