Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#



         

Глава Степени, корни, логарифмы и факториалы - часть 2


     a = Convert.ToDouble(textBox11.Text);

     if (y!=0)

     {

     c = x/y;

     x4 = Math.Pow(a,c);

     }

     else x4 = 0;

     textBox12.Text = x4.ToString();

     textBox13.Focus();

Для вычислений трех логарифмов

 или ln(x);  
 или log(x);  
 или log[y](x) при помощи пятой кнопки со знаком “=” на форме Form9, дважды щелкаем эту кнопку (рис. 13.1). Появляется файл Form9.cs с шаблоном, в который записываем:

     double x, x2, x3, x4=0, x5=1, x6, y;

     x = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

     y = Convert.ToDouble(textBox6.Text);

     if (x!=0)

     {

     x2 = Math.Log(x);

     }

     else x2 = 0;

     textBox13.Text = x2.ToString();

     if (x!=0)

     {

     x3 = Math.Log10(x);

     }

     else x3 = 0;

     textBox14.Text = x3.ToString();

     if (x!=0) x4 = Math.Log10(x);

     if (y!=0) x5 = Math.Log10(y);

     x6 = x4/x5;

     textBox15.Text = x6.ToString();

     textBox16.Focus();

Для вычисления факториалов n!, где n – целое положительное число (при n=0, n!=1) при помощи шестой кнопки со знаком “=” на форме Form9 дважды щелкаем эту кнопку (рис. 13.1). Появляется файл Form9.cs с шаблоном, в который записываем:

     long i, n, Fac=1;

     n = Convert.ToInt64(textBox16.Text);

     for (i=2; i<=n; i++)

     Fac = Fac*i;

     textBox17.Text = Fac.ToString();

В предыдущих главах мы разработали все основные эффекты анимации, которые связаны с пошаговыми изменениями свойств самой формы. А теперь приступим к разработке эффектов анимации, которые связаны с пошаговыми изменениями свойств элементов управления, которые мы размещаем на форме. И на данной форме эффект анимации разработаем для элемента управления, который мы, как правило, первым размещаем на панели, а именно, для рамки группы GroupBox. Создадим циклическое изменение (мигание) надписи при рамке группы (когда, например, мы хотим выделить эту надпись для пользователя).

Алгоритм данной анимации формулируем так:

после появления формы на ней начинает циклически изменяться (мигать) надпись, например, “Powers, Roots, Logarithms and Factorials” при рамке группы (с заданным нами выше в панели Properties интервалом времени для  компонента Timer1).




Содержание  Назад  Вперед