Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

при помощи пятой кнопки со


     a = Convert.ToDouble(textBox11.Text);
     if (y!=0)
     {
     c = x/y;
     x4 = Math.Pow(a,c);
     }
     else x4 = 0;
     textBox12.Text = x4.ToString();
     textBox13.Focus();
Для вычислений трех логарифмов
 или ln(x);  
 или log(x);  
 или log[y](x) при помощи пятой кнопки со знаком “=” на форме Form9, дважды щелкаем эту кнопку (рис. 13.1). Появляется файл Form9.cs с шаблоном, в который записываем:
     double x, x2, x3, x4=0, x5=1, x6, y;
     x = Convert.ToDouble(textBox1.Text);
     y = Convert.ToDouble(textBox6.Text);
     if (x!=0)
     {
     x2 = Math.Log(x);
     }
     else x2 = 0;
     textBox13.Text = x2.ToString();
     if (x!=0)
     {
     x3 = Math.Log10(x);
     }
     else x3 = 0;
     textBox14.Text = x3.ToString();
     if (x!=0) x4 = Math.Log10(x);
     if (y!=0) x5 = Math.Log10(y);
     x6 = x4/x5;
     textBox15.Text = x6.ToString();
     textBox16.Focus();
Для вычисления факториалов n!, где n – целое положительное число (при n=0, n!=1) при помощи шестой кнопки со знаком “=” на форме Form9 дважды щелкаем эту кнопку (рис. 13.1). Появляется файл Form9.cs с шаблоном, в который записываем:
     long i, n, Fac=1;
     n = Convert.ToInt64(textBox16.Text);
     for (i=2; i<=n; i++)
     Fac = Fac*i;
     textBox17.Text = Fac.ToString();
В предыдущих главах мы разработали все основные эффекты анимации, которые связаны с пошаговыми изменениями свойств самой формы. А теперь приступим к разработке эффектов анимации, которые связаны с пошаговыми изменениями свойств элементов управления, которые мы размещаем на форме. И на данной форме эффект анимации разработаем для элемента управления, который мы, как правило, первым размещаем на панели, а именно, для рамки группы GroupBox. Создадим циклическое изменение (мигание) надписи при рамке группы (когда, например, мы хотим выделить эту надпись для пользователя).
Алгоритм данной анимации формулируем так:
после появления формы на ней начинает циклически изменяться (мигать) надпись, например, “Powers, Roots, Logarithms and Factorials” при рамке группы (с заданным нами выше в панели Properties интервалом времени для  компонента Timer1).

Содержание  Назад  Вперед