Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Задаем предыдущей позиции указателя мыши


        g.DrawLine(myPen, x_MouseDown, y_MouseDown,
                               x_MouseMove, y_MouseMove);
            // Задаем предыдущей позиции указателя мыши
            //координаты данной позиции указателя мыши:
            x_MouseDown = x_MouseMove;
            y_MouseDown = y_MouseMove;
        }
    }
В панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем имя следующего события, например, MouseUp (рис. 26.4). Появляется шаблон функции Form1_ Form1_MouseUp для обработки события MouseUp в виде освобождения кнопки мыши в исходное положение. После записи нашего кода шаблон принимает такой вид.
Листинг 26.3. Метод  Form1_MouseUp для освобождения кнопки мыши.
private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
        //Изменяем значение OffOn на противоположное:
        OffOn = false;
    }
Чтобы удалить, в случае необходимости, то, что мы нарисовали, дважды щелкаем кнопку с надписью “Очистить панель” в режиме проектирования. Появляется шаблон функции button1_Click для обработки события в виде щелчка кнопки. После записи нашего кода шаблон принимает следующий вид.
Листинг 26.4. Метод  button1_Click для стирания рисунка.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
    //Объявляем объект "g" класса Graphics:
    Graphics g = this.CreateGraphics();
    //Очищаем (Clear) клиентскую область
    //Form1 от рисунка:
    g.Clear(BackColor);
}
В режиме выполнения (Debug, Start Without Debugging) мы можем рисовать мышью любой текст или фигуру, согласно алгоритму, как в качестве примера показано на рис. 26.2 (где мы написали два слова “Visual Studio”). Методы сохранения и печати нашего рисунка уже были приведены выше.

Содержание  Назад  Вперед