Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

в случае необходимости, то, что


            x_MouseDown_1 = x_MouseDown_2;
            y_MouseDown_1 = y_MouseDown_2;
      }
    }
Чтобы удалить, в случае необходимости, то, что мы нарисовали, дважды щелкаем кнопку с надписью “Очистить панель” в режиме проектирования. Появляется шаблон функции button1_Click для обработки события в виде щелчка этой кнопки. В тело шаблона записываем код из предыдущей главы для такой же функции,  но с небольшим дополнением, как показано на следующем листинге.
Листинг 27.2. Метод  button1_Click для стирания рисунка.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
    //Объявляем объект "g" класса Graphics:
    Graphics g = this.CreateGraphics();
    //Очищаем (Clear) клиентскую область Form1 от рисунка:
    g.Clear(BackColor);
    //Чтобы рисование осуществлялось только от позиции
    //курсора на предыдущем щелчке до позиции курсора
    //на данном щелчке кнопки мыши,задаем переключателю
    //в виде глобальной переменной OffOn
    //первоначальное значение:
    OffOn = false;
}
В режиме выполнения (Debug, Start Without Debugging) мы можем рисовать при помощи щелчков кнопки мыши любой текст или фигуру, согласно алгоритму, как в качестве примера показано на рис. 27.1. После щелчка кнопки с надписью “Очистить панель” то, что мы нарисовали, удаляется. И мы можем начать рисовать сначала.

Содержание  Назад  Вперед