Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Для обнуления памяти, дважды щелкаем


      textBox1.Text = ""; textBox1.Focus();
Для обнуления памяти, дважды щелкаем кнопку “Memory clearing MC” (рис. 11.1) и в шаблоне новой процедуры обнуляем глобальную переменную Memory:
   Memory = 0;
Чтобы вызвать в окно число, сохраненное нами в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Memory recall MR” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:
   textBox1.Text = Memory.ToString();
Чтобы занести (сохранить) в память калькулятора записанное нами в окно число, дважды щелкаем кнопку “Store to memory MS” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:
   Memory = Convert.ToDouble(textBox1.Text);
Чтобы сложить число (которое мы видим в окне) с числом, сохраненным в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Add to memory M+” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:
      double number2, number3;
      number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);
      number3 = number2 + Memory;
      textBox1.Text = number3.ToString();
Дадим очень краткие пояснения (так как основная их часть уже дана выше). В памяти калькулятора число присваивается глобальной переменной Memory, а схема применения этой переменной будет описана ниже в последующем параграфе.

Содержание  Назад  Вперед