Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Коэффициент раскроя полосы на заготовки


      textBox8.Text = (L - G).ToString();
      K_G = L;
      textBox9.Text = L.ToString();
}
else
{
      Nblst = Math.Floor((C - a)/t);
      textBox6.Text = Nblst.ToString();
      G = Nblst * t;
      textBox7.Text = G.ToString();
      textBox8.Text = (C - G).ToString();
      K_G = C;
      textBox9.Text = C.ToString();
}
//Сила вырезки заготовки в штампе:
textBox10.Text = ForceCut().ToString();
// Коэффициент раскроя полосы на заготовки
//диаметром D или D_blank:
textBox11.Text = (pi*D*D/4*Nblst/(K_G*B)).ToString();
Листинг 87.4. Код для выполнения анимации.
//Объявляем булеву переменную myText со значением false:
bool myText = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Программируем анимацию:
      if (myText == false)
      {
            //Выводим текст внутри элемента управления:
            this.button1.Text = "Click";
            //Изменяем значение myText на противоположное:
            myText = true;
      }
      else
      {
           //Выводим другой текст внутри элемента управления:          this.button1.Text = "OK";
            //Изменяем значение myText на противоположное:
            myText = false;
      }
}
Аналогично вычисляются параметры раскроя других полос и для других изделий. По этим параметрам, задавая различные размеры листа (полосы или ленты, если заказчик получает от поставщика не листы, а полосы и ленты), пользователь может выбрать рациональный материал (размеры листа, полосы или ленты) и его оптимальный раскрой. Методика печати на принтере информации с панели описана выше.
На практике часто ограничиваются только двумя операциями разрезки листа на полосы и полосы на заготовки; в этом случае следующая операция технологического процесса не нужна, и, соответственно, не нужна и кнопка Next>> на Form5.
В нашем общем случае требуется, чтобы (после щелчка кнопки Next>> на Form5, рис. 87.1) выходила следующая форма Form7 со следующей операцией технологического процесса (и со следующим эффектом анимации), к разработке которой мы и приступаем.

Содержание  Назад  Вперед