Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Удалить график” график функциональной зависимости


      Graphics g;
      //Связываем графический объект g класса Graphics
      //с элементом управления pictureBox1:
      g = pictureBox1.CreateGraphics();
      //Создаем перо для осей координат:
      Pen myPenAxes = new Pen(Color.Black, 1);
      //Строим ось координат x:
      x_end = pictureBox1.Width - y_O;
      g.DrawLine(myPenAxes,
            x_O, pictureBox1.Height - y_O,
            x_end, pictureBox1.Height - y_O);
      //Строим ось координат y:
      y_end = y_O;
      g.DrawLine(myPenAxes,
            x_O, pictureBox1.Height - y_O,
            x_O, y_O);
      //Создаем перо для графика:
      Pen myPen = new Pen(Color.Black, 3);
      //Строим график:
      g.DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
      g.DrawLine(myPen, x2, y2, x3, y3);
      g.DrawLine(myPen, x3, y3, x4, y4);
}
Чтобы при помощи кнопки “2. Удалить график” график функциональной зависимости y = f(x) был стерт, дважды щелкаем или эту кнопку в режиме проектирования (рис. 51.1), или имя события Click в панели Properties на вкладке Events. Появляется шаблон, который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 51.8. Метод для обработки щелчка по кнопке.
 
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //Создаем графический объект g класса Graphics:
      Graphics g;
      //Связываем графический объект g класса Graphics
      //с элементом управления pictureBox1:
      g = pictureBox1.CreateGraphics();
      //Очистить pictureBox1, заполнив белым цветом White:
      g.Clear(Color.White);
}
Мы закончили часть книги, в которой разработали методологию написания программ на Visual С# с целью создания сложных интерактивных компьютерных игр, мультфильмов, Интернет-магазинов и других практических приложений на основе мультимедийной программной технологии (платформы) Microsoft Agent версии 2.0.
В данной последней главе мы не только разработали новую графическую подсистему для визуализации результатов эксперимента (опыта), но и дополнили эту подсистему мультипликационными персонажами.
По этой методологии можно создавать разнообразные мультимедиа и игры, а также дополнять графические системы и другие приложения мультипликационными персонажами.

Содержание  Назад  Вперед