Graphics g;
//Связываем графический объект g класса Graphics
//с элементом управления pictureBox1:
g = pictureBox1.CreateGraphics();
//Создаем перо для осей координат:
Pen myPenAxes = new Pen(Color.Black, 1);
//Строим ось координат x:
x_end = pictureBox1.Width - y_O;
g.DrawLine(myPenAxes,
x_O, pictureBox1.Height - y_O,
x_end, pictureBox1.Height - y_O);
//Строим ось координат y:
y_end = y_O;
g.DrawLine(myPenAxes,
x_O, pictureBox1.Height - y_O,
x_O, y_O);
//Создаем перо для графика:
Pen myPen = new Pen(Color.Black, 3);
//Строим график:
g.DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
g.DrawLine(myPen, x2, y2, x3, y3);
g.DrawLine(myPen, x3, y3, x4, y4);
}
Чтобы при помощи кнопки “2. Удалить график” график функциональной зависимости y = f(x) был стерт, дважды щелкаем или эту кнопку в режиме проектирования (рис. 51.1), или имя события Click в панели Properties на вкладке Events. Появляется шаблон, который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 51.8. Метод для обработки щелчка по кнопке.
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Создаем графический объект g класса Graphics:
Graphics g;
//Связываем графический объект g класса Graphics
//с элементом управления pictureBox1:
g = pictureBox1.CreateGraphics();
//Очистить pictureBox1, заполнив белым цветом White:
g.Clear(Color.White);
}
Мы закончили часть книги, в которой разработали методологию написания программ на Visual С# с целью создания сложных интерактивных компьютерных игр, мультфильмов, Интернет-магазинов и других практических приложений на основе мультимедийной программной технологии (платформы) Microsoft Agent версии 2.0.
В данной последней главе мы не только разработали новую графическую подсистему для визуализации результатов эксперимента (опыта), но и дополнили эту подсистему мультипликационными персонажами.
По этой методологии можно создавать разнообразные мультимедиа и игры, а также дополнять графические системы и другие приложения мультипликационными персонажами.