Листинг 51.6. Метод для произнесения инструкции через Interval времени.
private void timer4_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Текущий персонаж произносит текст mySpeech
//и показывает этот текст в виде подсказки:
mySpeech = "Запишите координаты точек целыми числами, " +
"щелкните верхнюю кнопку, и Вы увидите график. " +
"Чтобы стереть график, щелкните нижнюю кнопку.";
myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
}
Мы видим, что в последнем методе, в отличие от трех предыдущих методов, мы не останавливаем генерирование события Tick (тем самым, не выключаем таймер) и даем возможность персонажу говорить до тех пор, пока мы не щелкнем по нему правой кнопкой и не выберем команду Hide (Скрыть).
Чтобы при помощи кнопки “1. Построить график” появился график функциональной зависимости y = f(x), дважды щелкаем или эту кнопку в режиме проектирования (рис. 51.1), или имя события Click в панели Properties на вкладке Events. Появляется шаблон, который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 51.7. Метод для обработки щелчка кнопки с целью рисования графика.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Объявляем локальные переменные:
float x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4;
float x_O, y_O, x_end, y_end;
//Координаты начальной точки O:
x_O = 20; y_O = 20;
//Считываем координаты точек из окон:
x1 = Convert.ToSingle(textBox1.Text) + x_O;
y1 = -Convert.ToSingle(textBox2.Text) +
pictureBox1.Height - y_O;
x2 = Convert.ToSingle(textBox3.Text) + x_O;
y2 = -Convert.ToSingle(textBox4.Text) +
pictureBox1.Height - y_O;
x3 = Convert.ToSingle(textBox5.Text) + x_O;
y3 = -Convert.ToSingle(textBox6.Text) +
pictureBox1.Height - y_O;
x4 = Convert.ToSingle(textBox7.Text) + x_O;
y4 = -Convert.ToSingle(textBox8.Text) +
pictureBox1.Height - y_O;
//Создаем графический объект g класса Graphics: