Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Чтобы следующий персонаж, например, Робот


      "на уровне верхней кромки экрана.";
      myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
      //Останавливаем генерирование события Tick:
      timer2.Enabled = false;
}
Чтобы следующий персонаж, например, Робот (Robby) появился через заданное нами время,  щелкаем по значку для третьего компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данное время, например, 15000 миллисекунд (или 15 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer3_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 51.5. Метод для вызова персонажа через Interval времени.
private void timer3_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Показываем следующий персонаж рядом:
      myRobby.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 600),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
      myRobby.Show(0);
      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech
      //и показывает этот текст в виде подсказки:
      mySpeech = "Работайте на клавиатуре всеми пальцами.";
      myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
      //Останавливаем генерирование события Tick:
      timer3.Enabled = false;
}
Мы записали код для вывода на экран всех четырех персонажей. Чтобы один из этих персонажей, например, Джин (Genie) периодически (с заданным нами интервалом времени в компоненте Timer) повторял инструкцию пользователю (например, о том, как строить график на данной форме), щелкаем по значку для четвертого компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данный интервал времени, например, 18000 миллисекунд (или 18 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer4_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Содержание  Назад  Вперед