"на уровне верхней кромки экрана.";
myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
//Останавливаем генерирование события Tick:
timer2.Enabled = false;
}
Чтобы следующий персонаж, например, Робот (Robby) появился через заданное нами время, щелкаем по значку для третьего компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данное время, например, 15000 миллисекунд (или 15 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick). Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer3_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 51.5. Метод для вызова персонажа через Interval времени.
private void timer3_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Показываем следующий персонаж рядом:
myRobby.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 600),
Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
myRobby.Show(0);
//Текущий персонаж произносит текст mySpeech
//и показывает этот текст в виде подсказки:
mySpeech = "Работайте на клавиатуре всеми пальцами.";
myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
//Останавливаем генерирование события Tick:
timer3.Enabled = false;
}
Мы записали код для вывода на экран всех четырех персонажей. Чтобы один из этих персонажей, например, Джин (Genie) периодически (с заданным нами интервалом времени в компоненте Timer) повторял инструкцию пользователю (например, о том, как строить график на данной форме), щелкаем по значку для четвертого компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данный интервал времени, например, 18000 миллисекунд (или 18 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick). Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer4_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.