Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Теперь дважды щелкаем по значку


Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer1_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 51.3. Метод для вызова персонажа через Interval времени.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Показываем следующий персонаж рядом:
      myMerlin.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 200),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
      myMerlin.Show(0);
      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech
      //и показывает этот текст в виде подсказки:
      mySpeech = "Держите глаза от монитора " +
      "на расстоянии вытянутой руки.";
      myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
      //Останавливаем генерирование события Tick:
      timer1.Enabled = false;
}
Чтобы следующий персонаж, например, Попугай (Peedy) появился через заданное нами время,  щелкаем по значку для второго компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данное время, например, 10000 миллисекунд (или 10 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer2_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 51.4. Метод для вызова персонажа через Interval времени.
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Показываем следующий персонаж рядом:
      myPeedy.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
      myPeedy.Show(0);
      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech
      //и показывает этот текст в виде подсказки:
      mySpeech = "Поднимите монитор, чтобы глаза были " +

Содержание  Назад  Вперед