Задаем первый рисунок для начала
Листинг 64.5. Метод для компонента Timer1.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Выводим изображение в качестве фонового PictureBox:
pictureBox1.BackgroundImage = myArrayImages[j];
//Организовываем цикл для восьми рисунков:
j = j + k;
if (j == 8)
{
//От последнего рисунка переходим к первому:
k = -8;
}
else if (j == 0)
{
// Задаем первый рисунок для начала цикла:
k = 1;
}
}
Запускаем проект: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging.
В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит Form1 в режиме выполнения (рис. 64.9). Внутри элемента pictureBox осуществляется поочередная замена одного рисунка следующим за интервал времени в 1000 миллисекунд, который мы установили с помощью свойства Interval в панели Properties для компонента Timer (Таймер). Частота смены изображений регулируется за счет изменения значения свойства Interval. Вместо элемента pictureBox в качестве окна мы можем использовать другой элемент, например, Panel или GroupBox, или какой-либо еще.
Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать на экране циклическую замену любых изображений, заданных в виде графических файлов.
В следующей главе мы перейдем к созданию более сложных приложений типа мультипликаций.
Содержание Назад Вперед