Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Задаем первый рисунок для начала


Листинг 64.5. Метод для компонента Timer1.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Выводим изображение в качестве фонового PictureBox:
      pictureBox1.BackgroundImage = myArrayImages[j];
      //Организовываем цикл для восьми рисунков:
      j = j + k;
      if (j == 8)
      {
            //От последнего рисунка переходим к первому:
            k = -8;
      }
      else if (j == 0)
      {
            // Задаем первый рисунок для начала цикла:
            k = 1;
      }
}
Запускаем проект: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging.
В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит Form1 в режиме выполнения (рис. 64.9). Внутри элемента pictureBox осуществляется поочередная замена одного рисунка следующим за интервал времени в 1000 миллисекунд, который мы установили с помощью свойства Interval в панели Properties для компонента Timer (Таймер). Частота смены изображений регулируется за счет изменения значения свойства Interval. Вместо элемента pictureBox в качестве окна мы можем использовать другой элемент, например, Panel или GroupBox, или какой-либо еще.
Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать на экране циклическую замену любых изображений, заданных в виде графических файлов.
В следующей главе мы перейдем к созданию более сложных приложений типа мультипликаций.

Содержание  Назад  Вперед