Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

чтобы Джин выполнял наши голосовые


Листинг 47.11. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Genie.
private void axAgent1_ClickEvent(object sender,
      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)
{
      //Персонаж выполняет анимацию Confused:
      myGenie.Play("Confused");
      //Персонаж произносит текст:
      mySpeech = "Есть проблемы?";
      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:
      myGenie.Play("RestPose");
}
Листинг 47.12. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Merlin.
private void axAgent2_ClickEvent(object sender,
      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)
{
      //Персонаж выполняет анимацию Confused:
      myMerlin.Play("Confused");
      //Персонаж произносит текст:
      mySpeech = "Имеются проблемы?";
      myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:
      myMerlin.Play("RestPose");
}
Листинг 47.13. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Peedy.
private void axAgent3_ClickEvent(object sender,
      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)
{
      //Персонаж выполняет анимацию Confused:
      myPeedy.Play("Confused");
      //Персонаж произносит текст:
      mySpeech = "Попка умный и хочет есть.";
      myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:
      myPeedy.Play("RestPose");
}
Листинг 47.14. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Robby.
private void axAgent4_ClickEvent(object sender,
      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)
{
      //Персонаж выполняет анимацию Confused:
      myGenie.Play("Confused");
      //Персонаж произносит текст:
      mySpeech = "Есть проблемы?";
      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:
      myGenie.Play("RestPose");
}
Листинг 47.15. Метод, чтобы Джин выполнял наши голосовые команды.

Содержание  Назад  Вперед