Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
//Показать персонаж в заданном месте:
myRobby.Show(0);
//Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
//задаем ему следующие свойства:
myAgentController = new AgentObjects.Agent();
myAgentController.Connected = true;
myAgentController.Characters.Load(
"robby", "robby.acs");
myRobby =
myAgentController.Characters.Character("robby");
//Персонаж произносит текст из окна TextBox
//и показывает этот текст в виде подсказки:
myRobby.Speak(textBox4.Text, myObject);
}
Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи кнопки “Скрыть Робота ” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button8_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 47.10. Метод для кнопки “Скрыть Робота”.
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Скрыть персонаж:
myRobby.Hide(0);
}
Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы после нашего щелчка мышью по любому персонажу, этот персонаж:
1) выполнял анимацию, например, Confused (Смущенный);
2) произносил текст, например, такой: Есть проблемы?;
3) выполнял заключительную анимацию, например, в виде расслабленной позы отдыха RestPose. Для этого в панели Properties выбираем заголовок axAgent1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события ClickEvent (рис. 47.10).
Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода axAgent1_ClickEvent), который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает вид листинга 47.11. Аналогично в панели Properties последовательно выбираем заголовки для других элементов управления (axAgent2, axAgent3, axAgent4) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события ClickEvent. Появляется файл Form1.cs с шаблонами, которые после записи нашего кода принимают вид листингов 47.12, 47.13, 47.14.