Листинг 47.7. Метод для кнопки “Показать Попугая”.
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
{
//От начала координат в вехнем левом углу Form1
//задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:
myPeedy.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
//Показать персонаж в заданном месте:
myPeedy.Show(0);
//Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
//задаем ему следующие свойства:
myAgentController = new AgentObjects.Agent();
myAgentController.Connected = true;
myAgentController.Characters.Load(
"peedy", "peedy.acs");
myPeedy =
myAgentController.Characters.Character("peedy");
//Персонаж произносит текст из окна TextBox
//и показывает этот текст в виде подсказки:
myPeedy.Speak(textBox3.Text, myObject);
}
Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи кнопки “Скрыть Попугая ” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button6_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 47.8. Метод для кнопки “Скрыть Попугая”.
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Скрыть персонаж:
myPeedy.Hide(0);
}
Аналогично, чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора последнего четвертого персонажа Robby (Робот) при помощи кнопки “Показать Робота” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button7_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 47.9. Метод для кнопки “Показать Робота”.
private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
{
//От начала координат в вехнем левом углу Form1
//задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:
myRobby.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),