Листинг 47.4. Метод для кнопки “Скрыть Джина”.
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Скрыть персонаж:
myGenie.Hide(0);
}
Аналогично, чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора второго персонажа Merlin (Маг) при помощи кнопки “Показать Мага” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button3_Click), который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 47.5. Метод для кнопки “Показать Мага”.
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
//От начала координат в вехнем левом углу Form1
//задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:
myMerlin.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
//Показать персонаж в заданном месте:
myMerlin.Show(0);
//Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
//задаем ему следующие свойства:
myAgentController = new AgentObjects.Agent();
myAgentController.Connected = true;
myAgentController.Characters.Load(
"merlin", "merlin.acs");
myMerlin =
myAgentController.Characters.Character("merlin");
//Персонаж произносит текст из окна TextBox
//и показывает этот текст в виде подсказки:
myMerlin.Speak(textBox2.Text, myObject);
}
Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи кнопки “Скрыть Мага” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button4_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.
Листинг 47.6. Метод для кнопки “Скрыть Мага”.
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Скрыть персонаж:
myMerlin.Hide(0);
}
Аналогично, чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора третьего персонажа Peedy (Попугай) при помощи кнопки “Показать Попугая” на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button5_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.