Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Чтобы записать нашу часть кода


   //для примера, голосовой команды "Genie":
   mySpeech = "Genie";
   myRobby.Commands.Add(
         mySpeech, mySpeech, mySpeech, true, true);
}
Чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора первого персонажа Genie (Джин) при помощи первой кнопки “Показать Джина”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования (или в панели Properties выбираем заголовок button1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Click). Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button1_Click), который после записи нашего кода (согласно постановке задачи для первого персонажа) принимает следующий вид.
Листинг 47.3. Метод для кнопки “Показать Джина”.
//Объявляем общую для персонажей объектную переменную:
Object myObject = null;
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //От начала координат в вехнем левом углу Form1
      //задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:
      myGenie.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
      //Показать персонаж в заданном месте:
      myGenie.Show(0);
      //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
      //задаем ему следующие свойства:
      myAgentController = new AgentObjects.Agent();
      myAgentController.Connected = true;
      myAgentController.Characters.Load(
         "genie", "genie.acs");
      myGenie =
           myAgentController.Characters.Character("genie");
      //Персонаж произносит текст из окна TextBox
      //и показывает этот текст в виде подсказки:
      myGenie.Speak(textBox1.Text, myObject);
}
Отметим, что в этом коде и далее число 1000 означает время (в миллисекундах) выполнения персонажем нашей команды в коде; это время, естественно, мы можем изменять.
Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи второй кнопки “Скрыть Джина ”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button2_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.

Содержание  Назад  Вперед