Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

в панели Properties выбираем заголовок


        myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
    }
}
Аналогично (для следующего персонажа) в панели Properties выбираем заголовок следующего элемента управления axAgent3 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Command. Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода axAgent3_Command), который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.
Листинг 47.17. Метод, чтобы Попугай выполнял наши голосовые команды.
private void axAgent3_Command(object sender,
      AxAgentObjects._AgentEvents_CommandEvent e)
{
    //Связываем объект myCommand с голосом пользователя:
    myCommand =
            (AgentObjects.IAgentCtlUserInput)(e.userInput);
    //После команды голосом "MoveToMouse"
    //персонаж перемещается на место курсора мыши:
    if (myCommand.Voice == "MoveToMouse")
    {
        myPeedy.MoveTo(
            Convert.ToInt16(Cursor.Position.X),
            Convert.ToInt16(Cursor.Position.Y), 1000);
    }
    //После команды голосом "Robby"
    //прежний персонаж скрывается, а новый появляется:
    if (myCommand.Voice == "Robby")
    {
        //Скрыть прежний персонаж:
        myPeedy.Hide(0);
        //От начала координат в верхнем левом углу Form1
        //задаем координаты "x,y" места нового персонажа:
        myRobby.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
            //Показать новый персонаж в заданном месте:
        myRobby.Show(0);
        //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
        //задаем ему следующие свойства:
        myAgentController = new AgentObjects.Agent();
        myAgentController.Connected = true;
        myAgentController.Characters.Load(
                                    "robby", "robby.acs");
        myRobby =
           myAgentController.Characters.Character("robby");
        //Новый персонаж произносит речь:

Содержание  Назад  Вперед