в панели Properties выбираем заголовок
myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
}
}
Аналогично (для следующего персонажа) в панели Properties выбираем заголовок следующего элемента управления axAgent3 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Command. Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода axAgent3_Command), который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.
Листинг 47.17. Метод, чтобы Попугай выполнял наши голосовые команды.
private void axAgent3_Command(object sender,
AxAgentObjects._AgentEvents_CommandEvent e)
{
//Связываем объект myCommand с голосом пользователя:
myCommand =
(AgentObjects.IAgentCtlUserInput)(e.userInput);
//После команды голосом "MoveToMouse"
//персонаж перемещается на место курсора мыши:
if (myCommand.Voice == "MoveToMouse")
{
myPeedy.MoveTo(
Convert.ToInt16(Cursor.Position.X),
Convert.ToInt16(Cursor.Position.Y), 1000);
}
//После команды голосом "Robby"
//прежний персонаж скрывается, а новый появляется:
if (myCommand.Voice == "Robby")
{
//Скрыть прежний персонаж:
myPeedy.Hide(0);
//От начала координат в верхнем левом углу Form1
//задаем координаты "x,y" места нового персонажа:
myRobby.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
//Показать новый персонаж в заданном месте:
myRobby.Show(0);
//Чтобы персонаж произносил речь через динамики,
//задаем ему следующие свойства:
myAgentController = new AgentObjects.Agent();
myAgentController.Connected = true;
myAgentController.Characters.Load(
"robby", "robby.acs");
myRobby =
myAgentController.Characters.Character("robby");
//Новый персонаж произносит речь:
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий