Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Согласно разработанной выше методике, чтобы


Листинг 67.6. Метод для элемента управления TrackBar.
private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
{
      timer1.Enabled = true;
      timer1.Interval = trackBar1.Value;
}
Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации на любом рисунке при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 67.2). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 67.7. Метод для кнопки Stop Animation.
bool OffOn = false;
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
{
      if (OffOn == false)
      {
          //Приостанавливаем анимацию:
          timer1.Enabled = false;
          OffOn = true;
      }
      else
      {
           //Возобновляем анимацию:
           timer1.Enabled = true;
           OffOn = false;
      }
}
Листинг 67.8. Метод для компонента PrintDocument.
private void printDocument1_PrintPage(object sender,
              System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
{
      //Печатаем первое изображение myImage1
      //внутри прямоугольника myRectangle:
      e.Graphics.DrawImage(myImage1, myRectangle);
}
Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 67.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 67.9. Метод для кнопки Print.
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
{
     //Передаем объекту PrintDialog1 информацию об объекте
     //PrintDocument1 при помощи свойства Document:
     printDialog1.Document = printDocument1;
     //Выводим стандартную панель Print при помощи метода
     //ShowDialog для задания параметров печати:
     if (printDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
         printDocument1.Print();
}

Содержание  Назад  Вперед