Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Рисуем на экране первое изображение


private void pictureBox1_Paint(object sender,
                                           PaintEventArgs e)
{
      // Рисуем на экране первое изображение myImage1
      //внутри прямоугольника myRectangle:
      e.Graphics.DrawImage(myImage1, myRectangle);
      //Устанавливаем матрицу цвета myColorMatrix
      //в качестве текущей цветовой модели:
      myImageAttributes.SetColorMatrix(myColorMatrix);
      //Рисуем на экране второе изображение myImage2:
      e.Graphics.DrawImage(myImage2, myRectangle,
      pictureBox1.Location.X, pictureBox1.Location.Y,
      myImage2.Width, myImage2.Height,
      GraphicsUnit.Pixel, myImageAttributes);
}
Чтобы подключить к работе таймер, дважды щелкаем значок для компонента Timer (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 67.5. Метод для компонента Timer.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
      //Задаем значения элементов
      //матрицы цвета myColorMatrix класса ColorMatrix
      //при помощи объекта myRandom
      //генератора случайных чисел
      //и метода NextDouble, которая возвращает
      //случайное число между 0,0 и 1,0:
      if (Alpha < 0 )
          if (Alpha > 1)
          {
          Step_of_Color = Step_of_Color * (-1);
          myColorMatrix.Matrix01 =
                    Convert.ToSingle(myRandom.NextDouble());
          myColorMatrix.Matrix12 =
               Convert.ToSingle(myRandom.NextDouble());
          myColorMatrix.Matrix23 =
                  Convert.ToSingle(myRandom.NextDouble());
          }
     //Увеличиваем элемент матрицы цвета на один шаг:
     Alpha = Alpha + Step_of_Color;
     myColorMatrix.Matrix33 = Alpha;
     //Перерисовываем экран:
     this.Refresh();
}       
Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий