Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Спасибо за Ваше внимание ко


      //задаем координаты "x, y" _
      //места расположения персонажа:
      myGenie.MoveTo(
      Convert.ToInt16(this.Location.X + 250),
      Convert.ToInt16(this.Location.Y + 100), 1000);
      //Показываем персонаж:
      myGenie.Show(0);
      //Персонаж выполняет анимацию Announce:
      myGenie.Play("Announce");
      //Произносит записанную нами речь:
      mySpeech =
      "Здравствуйте, меня зовут Джин. " +
      " Спасибо за Ваше внимание ко мне.";
      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
      //Выполняет анимацию GestureRight:
      myGenie.Play("GestureRight");
      //Произносит речь:
      mySpeech = "Попросите меня сказать " +
               "текст из этого окна...";
      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
      //Перемещается к переключателям с именами анимаций
      //за заданное нами время, равное,
      //например, 15000 мс (или 15 с.):
      myGenie.MoveTo(
            Convert.ToInt16(this.Location.X + 540),
            Convert.ToInt16(this.Location.Y + 300), 15000);
      //Выполняет анимацию GestureRight:
      myGenie.Play("GestureRight");
      //Произносит записанную нами речь:
      mySpeech = "... или выберите, пожалуйста, " +
                 "вид моей анимации..";
      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
}
Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы:
если мы щелкнем кнопку на форме, но ничего не запишем в окно TextBox, то персонаж попросит нас записать текст в это окно;
когда мы запишем в окно TextBox текст на русском языке и щелкнем кнопку на форме, то персонаж произнесет по-русски записанный нами текст.
Дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования (или в панели Properties с заголовком button1 на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Click).
Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода button1_Click), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Содержание  Назад  Вперед