Теперь в файл Form1.cs необходимо написать нашу часть кода для выполнения мультипликации. Сначала в любом месте внутри класса Form1 (например, ниже свернутого блока кода) объявляем массив и глобальные переменные:
//Объявляем массив из 6 изображений:
Image[] myArrayImages = new Image[6];
//Объявляем и инициализируем целочисленные переменные:
int j = 0; int k = 1;
Дважды щелкаем по Form1 в режиме проектирования (или Properties, Events, Load) и в шаблон записываем такой наш код.
Листинг 65.1. Метод Form1_Load для загрузки рисунков.
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
//Из графических файлов 6 рисунков формата (.bmp)
//заполняем массив myArrayImages[6]:
myArrayImages[0] = Image.FromFile("E:/MyDocs/" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step0.bmp");
myArrayImages[1] = Image.FromFile("E:/MyDocs//" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step1.bmp");
myArrayImages[2] = Image.FromFile("E:/MyDocs/" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step2.bmp");
myArrayImages[3] = Image.FromFile("E:/MyDocs/" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step3.bmp");
myArrayImages[4] = Image.FromFile("E:/MyDocs/" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step4.bmp");
myArrayImages[5] = Image.FromFile("E:/MyDocs/" +
"Анимация/Рисунки анимации/DeepDrawing_step5.bmp");
}
Напомним, что метод Form1_Load выполняется одновременно с появлением (загрузкой – Load) Form1 на экране монитора. При этом рисунки мультипликации из любой папки загружаются в массив рисунков myArrayImages[N] с любым (заданным нами) количеством элементов N. Отметим, что в этом листинге полный путь расположения файла каждого рисунка формата (.bmp), начиная от диска E, записан на двух строках по правилу переноса на C#.
Аналогично в приложение загружаются другие рисунки в другие массивы рисунков, если мы хотим чередовать мультипликацию из серии одних рисунков сериями других рисунков.