{
//Вызываем метод для захвата изображения:
myCaptureScreen();
//Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте
//printDocument1 при помощи свойства Document:
printDialog1.Document = printDocument1;
//Выводим стандартную панель Print при помощи метода
//ShowDialog() для задания параметров печати
//и после щелчка OK на панели Print печатаем документ
//при помощи метода Print():
if (printDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
printDocument1.Print();
}
Последнюю строку кода можно записать также в более полном (и более понятном, но более длинном) виде:
System.Windows.Forms.DialogResult result =
printDialog1.ShowDialog();
if (result == DialogResult.OK)
printDocument1.Print();
Открываем файл Form1.cs (например, по схеме: File, Open, File) и выше пространства имен с именем нашего проекта (namespace Visual_DirectX_n3) записываем директивы для подключения этих же двух пространств имен:
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;
Коды для обработки щелчков по всем кнопкам на форме Form1 (рис. 44.8), а также для клавиши Esc приведены в предыдущем параграфе. Теперь в любом месте файла Form1.cs (например, ниже предыдущих методов для обработки щелчков по кнопкам) записываем следующие методы для выполнения преобразований вершин треугольника и прямоугольника и визуализации этих преобразований.
Листинг 44.8. Методы для визуализации преобразованных вершин фигур.
//Объявляем и инициализируем глобальные переменные.
//Общее устройство для всех фигур:
Device myDevice = null;
//Объявляем буфер вершин для треугольника:
VertexBuffer myVertexBuffer1 = null;
//Объявляем буфер вершин для прямоугольника:
VertexBuffer myVertexBuffer2 = null;
//Устанавливаем параметры Direct3D:
public bool InitializeDirectX()
{
try
{
//Для треугольника:
PresentParameters myPresentParameters1 =
new PresentParameters();