находим главный метод Main, комментируем
this.OnCreateVertexBuffer(myVertexBuffer, null);
}
//Задаем параметры вершин:
public void OnCreateVertexBuffer(object sender, EventArgs e)
{
GraphicsStream myGraphicsStream = myVertexBuffer.Lock(0, 0, 0);
CustomVertex.TransformedColored[] Vertex =
new CustomVertex.TransformedColored[3];
//Вершина 0:
Vertex[0].X = 150; Vertex[0].Y = 50; Vertex[0].Z = 0.5f;
Vertex[0].Rhw = 1;
Vertex[0].Color = System.Drawing.Color.Aqua.ToArgb();
//Вершина 1:
Vertex[1].X = 250; Vertex[1].Y = 300; Vertex[1].Z = 0.5f;
Vertex[1].Rhw = 1;
Vertex[1].Color = System.Drawing.Color.Black.ToArgb();
//Вершина 2:
Vertex[2].X = 50; Vertex[2].Y = 300; Vertex[2].Z = 0.5f;
Vertex[2].Rhw = 1;
Vertex[2].Color = System.Drawing.Color.LightPink.ToArgb();
myGraphicsStream.Write(Vertex);
myVertexBuffer.Unlock();
}
//Метод для начала и окончания визуализации
//преобразованных вершин:
public void myRendering()
{
if (myDevice == null)
return;
//Задаем белый цвет (Color.White) форме Form1:
myDevice.Clear(ClearFlags.Target,
System.Drawing.Color.White, 1.0f, 0);
//Начинаем сцену:
myDevice.BeginScene();
myDevice.SetStreamSource(0, myVertexBuffer, 0);
myDevice.VertexFormat = CustomVertex.TransformedColored.Format;
myDevice.DrawPrimitives(PrimitiveType.TriangleList, 0, 1);
//Заканчиваем сцену:
myDevice.EndScene();
myDevice.Present();
}
Теперь в файле Form1.cs (или Program.cs) находим главный метод Main, комментируем весь имеющийся в этом методе автоматически сгенерированный код и записываем код со следующего листинга (для вывода формы Form1 и рисования на ней графики).
Листинг 44.4. Код для вывода формы и рисования на ней графики.
using (Form1 myForm1 = new Form1())
{
if (!myForm1.InitializeDirectX())
{
MessageBox.Show("Ошибка при инициализации DirectX.");
return;
}
//Показываем форму Form1:
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий