Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

чтобы вращать фигуру вокруг оси


private void SetupMatrices()
{
    //Используем структуру матриц Matrix,
    // чтобы вращать фигуру вокруг оси y.
    //Один оборот на 2*PI радиан фигура совершит
    //за 1000 мс (1 секунду):
    int iTime = Environment.TickCount % 1000;
    float fAngle = iTime * (2.0f * (float)Math.PI) / 1000.0f;
    myDevice.Transform.World = Matrix.RotationY(fAngle);
    //Задаем координаты глаза наблюдателя
    //в матрице вида (view matrix):
    myDevice.Transform.View = Matrix.LookAtLH(
        new Vector3(0.0f, 3.0f, -5.0f),
        new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f),
        new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f));
    //При помощи матрицы проецирования (projection matrix)
    //выполняем перспективные преобразования:
    myDevice.Transform.Projection = Matrix.PerspectiveFovLH(
        (float)Math.PI / 4, 1.0f, 1.0f, 100.0f);
}
//Останавливаем вращение фигуры
//во время изменения размеров формы Form1:
protected override void OnResize(System.EventArgs e)
{
    myPause = ((this.WindowState ==
        FormWindowState.Minimized) || !this.Visible);
}
Теперь в файле Form1.cs (или Program.cs) находим главный метод Main, комментируем весь имеющийся в этом методе автоматически сгенерированный код и записываем код с листинга предыдущего параграфа (для вывода формы Form1 и рисования на ней графики).

Содержание  Назад  Вперед