чтобы вращать фигуру вокруг оси
private void SetupMatrices()
{
//Используем структуру матриц Matrix,
// чтобы вращать фигуру вокруг оси y.
//Один оборот на 2*PI радиан фигура совершит
//за 1000 мс (1 секунду):
int iTime = Environment.TickCount % 1000;
float fAngle = iTime * (2.0f * (float)Math.PI) / 1000.0f;
myDevice.Transform.World = Matrix.RotationY(fAngle);
//Задаем координаты глаза наблюдателя
//в матрице вида (view matrix):
myDevice.Transform.View = Matrix.LookAtLH(
new Vector3(0.0f, 3.0f, -5.0f),
new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f),
new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f));
//При помощи матрицы проецирования (projection matrix)
//выполняем перспективные преобразования:
myDevice.Transform.Projection = Matrix.PerspectiveFovLH(
(float)Math.PI / 4, 1.0f, 1.0f, 100.0f);
}
//Останавливаем вращение фигуры
//во время изменения размеров формы Form1:
protected override void OnResize(System.EventArgs e)
{
myPause = ((this.WindowState ==
FormWindowState.Minimized) || !this.Visible);
}
Теперь в файле Form1.cs (или Program.cs) находим главный метод Main, комментируем весь имеющийся в этом методе автоматически сгенерированный код и записываем код с листинга предыдущего параграфа (для вывода формы Form1 и рисования на ней графики).
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий