Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Выключаем режим CullMode, чтобы мы


{
    Device myDev = (Device)sender;
    // Выключаем режим CullMode, чтобы мы видели
    //переднюю и заднюю поверхность фигуры:
    myDev.RenderState.CullMode = Cull.None;
    //Выключаем освещение Direct3D, так как мы задали
    //наши собственные цвета в вершинах:
    myDev.RenderState.Lighting = false;
}
//Создаем буфер вершин фигуры:      
public void OnCreateVertexBuffer(object sender, EventArgs e)
{
    //Для 4-х вершин прямоугольника:
    VertexBuffer myVB = (VertexBuffer)sender;
    CustomVertex.PositionColored[] Vertex = (
        CustomVertex.PositionColored[])myVB.Lock(0, 0);
    //Вершина 0:
    Vertex[0].X = -1.0f; Vertex[0].Y = -1.0f;
    Vertex[0].Z = 0.0f;
    Vertex[0].Color = System.Drawing.Color.Black.ToArgb();
    //Вершина 1:
    Vertex[1].X = -1.0f; Vertex[1].Y = 1.0f;
    Vertex[1].Z = 0.0f;
    Vertex[1].Color =
    System.Drawing.Color.MediumOrchid.ToArgb();
    //Вершина 2:
    Vertex[2].X = 1.0f; Vertex[2].Y = -1.0f;
    Vertex[2].Z = 0.0f;
    Vertex[2].Color = System.Drawing.Color.Black.ToArgb();
    //Вершина 3:
    Vertex[3].X = 1.0f; Vertex[3].Y = 1.0f;
    Vertex[3].Z = 0.0f;
    Vertex[3].Color = System.Drawing.Color.Cornsilk.ToArgb();
    myVB.Unlock();
}
//Выполняем визуализацию преобразованных вершин:
public void myRendering()
{
    if (myDevice == null) return;
    if (myPause) return;
    //Очищаем и заливаем форму Form1 белым цветом:
    myDevice.Clear(ClearFlags.Target,
        System.Drawing.Color.White, 1.0f, 0);
    //Начинаем сцену:
    myDevice.BeginScene();
    //Используем матрицы для выполнения преобразований:
    SetupMatrices();
    myDevice.SetStreamSource(0, myVertexBuffer, 0);
    myDevice.VertexFormat =
        CustomVertex.PositionColored.Format;
    //Для прямоугольника:
    myDevice.DrawPrimitives(PrimitiveType.TriangleStrip, 0, 2);
    //Заканчиваем сцену:
    myDevice.EndScene();
    myDevice.Present();
}
//Включаем таймер и выполняем матричные преобразования:

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий