Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

В этом коде главным является


                                    boundary_of_rectangle_у)
      {
           move_of_ball_y = -move_of_ball_y;
           Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();
      }
}
В этом коде главным является вызов перегруженного метода DrawImage, который в VC# имеет много видов перегрузки. Здесь использован вид перегрузки номер 13 с сигнатурой: Overloads Public Sub DrawImage(Image, Integer, Integer, Integer, Integer). Этот метод мы уже объясняли в предыдущей главе.
Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 59.4. Метод для элемента управления TrackBar.
private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
{
    timer1.Enabled = true;
    timer1.Interval = trackBar1.Value;
}
Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации на любом рисунке при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 59.1). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, выше которого объявляем переменную OffOn и присваиваем ей значение false:
//Объявляем булеву переменную OffOn
//и задаем ей значение, например, false:
bool OffOn = false;
После записи нашего кода шаблон принимает вид следующего метода.
Листинг 59.5. Метод для кнопки Stop Animation.
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации
      //после каждого щелчка кнопки button2:
      if (OffOn == false)
      {
            //Приостанавливаем анимацию:
            timer1.Enabled = false;
            //Изменяем значение OffOn на противоположное:
            OffOn = true;
      }
      else
      {
            //Возобновляем анимацию:
            timer1.Enabled = true;
            //Изменяем значение OffOn на противоположное:

Содержание  Назад  Вперед