градиентной заливки текста; изменяя эти
//Задаем точку, от которой
//будет рисоваться текст,
//сцентрированный внутри прямоугольника:
PointF Start_of_drawPointF =
new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Width) / 2),
Convert.ToSingle((height_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Height) / 2));
//Задаем координаты начальной и конечной точек
// градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,
//мы изменяем и анимационный эффект:
PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(0, 0);
PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(Shift_of_Gradient, 200);
//Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush
//и задаем его параметры
//для градиентной заливки текста:
LinearGradientBrush drawBrush = new
LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,
End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);
//Рисуем текст в центре прямоугольника:
myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,
drawBrush, Start_of_drawPointF);
//Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту
//myGraphics:
myGraphics.Dispose();
}
Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 60.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, в который записываем код из предыдущей главы. В режиме выполнения (можно, но не обязательно это делать, остановить градиентную заливку текста в интересующий нас момент при помощи кнопки Stop Animation) после щелчка кнопки Print появляется стандартная панель Print, на которой мы оставляем по умолчанию принтер и параметры печати. После щелчка кнопки OK на панели Print принтер печатает прямоугольник и анимационный текст в том положении, который был на экране монитора в момент щелчка кнопки Print. Если печатается не весь прямоугольник с текстом, то в панели Print вместо включенного по умолчанию переключателя Портрет (Portrait)
выбираем переключатель Ландшафт (Landscape), так как Form1 вытянута слева – направо, рис. 60.2.
Щелкая кнопку Print в различные моменты изменения (анимации) изображения, мы получим на принтере распечатки различных (во времени) положений анимационного текста внутри прямоугольника.
Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать анимацию на экране монитора и печать текущего положения анимации на принтере для любого текста внутри любого элемента управления для приложений различных типов.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий