Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

градиентной заливки текста; изменяя эти


        //Задаем точку, от которой
        //будет рисоваться текст,
        //сцентрированный внутри прямоугольника:
        PointF Start_of_drawPointF =
            new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle
                              - SizeF_of_Text.Width) / 2),
                       Convert.ToSingle((height_of_rectangle
                              - SizeF_of_Text.Height) / 2));
        //Задаем координаты начальной и конечной точек
        // градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,
        //мы изменяем и анимационный эффект:
        PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =
                                           new PointF(0, 0);
        PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =
                         new PointF(Shift_of_Gradient, 200);
        //Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush
        //и задаем его параметры
        //для градиентной заливки текста:
        LinearGradientBrush drawBrush = new
        LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,
        End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);
        //Рисуем текст в центре прямоугольника:
        myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,
        drawBrush, Start_of_drawPointF);
        //Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту
        //myGraphics:
     myGraphics.Dispose();
}
Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 60.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, в который записываем код из предыдущей главы. В режиме выполнения (можно, но не обязательно это делать, остановить градиентную заливку текста в интересующий нас момент при помощи кнопки Stop Animation) после щелчка кнопки Print появляется стандартная панель Print, на которой мы оставляем по умолчанию принтер и параметры печати. После щелчка кнопки OK на панели Print принтер печатает прямоугольник и анимационный текст в том положении, который был на экране монитора в момент щелчка кнопки Print. Если печатается не весь прямоугольник с текстом, то в панели Print вместо включенного по умолчанию переключателя Портрет (Portrait)
выбираем переключатель Ландшафт (Landscape), так как Form1 вытянута слева – направо, рис. 60.2.
Щелкая кнопку Print в различные моменты изменения (анимации) изображения, мы получим на принтере распечатки различных (во времени) положений анимационного текста внутри прямоугольника.
Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать анимацию на экране монитора и печать текущего положения анимации на принтере для любого текста внутри любого элемента управления для приложений различных типов.

Содержание  Назад  Вперед