Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

заново начинаем цикл градиентной заливки


        //Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту
        //myGraphics:
        myGraphics.Dispose();
        //Сдвигаем градиент заливки текста
        //на шаг Shift_of_Gradient;
        // заново начинаем цикл градиентной заливки текста,
        //когда величина Shift_of_Gradient
        //достигнет заданного значения:
        Shift_of_Gradient = Shift_of_Gradient +
        Step_of_Gradient;
        if (Shift_of_Gradient == 500)
            {
                  Step_of_Gradient = -5;
            }
            else if (Shift_of_Gradient == -50)
            {
                  Step_of_Gradient = 5;
            }
}
В этом коде главным является вызов перегруженного метода DrawString (класса Graphics) вида: Overloads Public Sub DrawString(String, Font, Brush, PointF).
Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 60.4. Метод для элемента управления TrackBar.
private void trackBar1_Scroll(object sender,
                                         EventArgs e)
{
      timer1.Enabled = true;
      timer1.Interval = trackBar1.Value;
}
Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 60.1). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, выше которого объявляем переменную OffOn и присваиваем ей значение false:
//Объявляем булеву переменную OffOn
//и задаем ей значение, например, false:
bool OffOn = false;
После записи нашего кода шаблон принимает вид следующего метода.
Листинг 60.5. Метод для кнопки Stop Animation.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации
      //после каждого щелчка кнопки button:

Содержание  Назад  Вперед