Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Задаем тип шрифта, размер текста


        width_of_rectangle, height_of_rectangle);
        myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
        width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у,
        width_of_rectangle, height_of_rectangle);
        // Задаем тип шрифта, размер текста и стиль
        //шрифта:
        Font drawFont = new Font("Times New Roman", 100,
                        FontStyle.Bold, GraphicsUnit.Point);
        //Записываем текст, цвет которого будет изменяться:
        string drawText = "Visual";
        //Задаем меру строки текста
        //при помощи метода MeasureString:
        SizeF SizeF_of_Text = new
        SizeF(myGraphics.MeasureString(drawText, drawFont));
        //Задаем точку, от которой
        //будет рисоваться текст,
        //сцентрированный внутри прямоугольника:
        PointF Start_of_drawPointF =
            new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle
                              - SizeF_of_Text.Width) / 2),
                       Convert.ToSingle((height_of_rectangle
                              - SizeF_of_Text.Height) / 2));
        //Задаем координаты начальной и конечной точек
        //градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,
        //мы изменяем и анимационный эффект:
        PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =
                                           new PointF(0, 0);
        PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =
                         new PointF(Shift_of_Gradient, 200);
        //Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush
        //и задаем его параметры
        //для градиентной заливки текста:
        LinearGradientBrush drawBrush = new
        LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,
        End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);
        //Рисуем текст в центре прямоугольника:
        myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,
        drawBrush, Start_of_drawPointF);

Содержание  Назад  Вперед