Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Будем рисовать пером myPen толщиной


      for (i = 0; i <= N_x - 1; i++)
      for (j = 0; j <= N_y - 1; j++)
          myArrayVC[i, j] =
                  Convert::ToSingle(sr->ReadLine());
      sr->Close();
      //Рисуем поверхность z=f(x,y) из массива.
      //Объявляем координаты двух точек:
      float x1, y1, x2, y2;
      // Будем рисовать пером myPen толщиной 0:
      Pen^ myPen = gcnew Pen(Color::Black, 0);
      //Рисуем линии поверхности, параллельные плоскости xz:
      i = -2;
      for (int x = 0; x <= x_max; x++)
      {
        for (int y = 1; y <= y_max; y++)
        {
            i = i + 2;
            x1 = myArrayVC[i, 0];
                  y1 = myArrayVC[i, 1];
            x2 = myArrayVC[i + 1, 0];
            y2 = myArrayVC[i + 1, 1];
            e->Graphics->DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
        }
      }
      N_1_myArray = i + 1; //Первая граница массива.
      //Рисуем линии поверхности, параллельные плоскости yz:
      i = N_1_myArray - 1;
      for (int y = 0; y <= y_max; y++)
      {
        for (int x = 1; x <= x_max; x++)
        {
            i = i + 2;
            x1 = myArrayVC[i, 0];
            y1 = myArrayVC[i, 1];
            x2 = myArrayVC[i + 1, 0];
            y2 = myArrayVC[i + 1, 1];
            e->Graphics->DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
        }
      }
      N_2_myArray = i + 1; //Вторая граница массива.
      //Рисуем оси координат:
      Pen^ myPen2 = gcnew Pen(Color::Red, 0);
      i = N_2_myArray - 1;
      for (int k = 1; k <= 3; k++)
      {
        i = i + 2;
        x1 = myArrayVC[i, 0];
        y1 = myArrayVC[i, 1];
        x2 = myArrayVC[i + 1, 0];
        y2 = myArrayVC[i + 1, 1];
        e->Graphics->DrawLine(myPen2, x1, y1, x2, y2);
        N_3_myArray = i + 1; //Третья граница массива.
      }
}
Интеграция Visual C# с Visual Basic, Visual C++ 2005 и другими языками состоит в том, что в одном из проектов на Visual C#, Visual Basic, Visual C++ 2005 или другом языке координаты геометрических изображений сначала записываются в файлы на жестком диске компьютера (например, в текстовый файл D:\MyDocs\MyTest.txt), а затем в другом проекте на любом языке эти координаты считываются из файлов в массивы с последующим построением геометрических изображений по данным этих массивов.
       Аналогично по этой методологии мы можем разработать другие приложения для построения различных пространственных изображений.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий