Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Глава Изображение объектов в трехмерном пространстве на основе нового синтаксиса Visual C++


Листинг 36.1. Метод для рисования геометрических изображений.

private: System::Void pictureBox1_Paint(

         System::Object^  sender,

         System::Windows::Forms::PaintEventArgs^  e)

    {

    //Объявляем индексы элементов всех массивов:

    int i, j, k;

    //Задаем границы индексов 1-го массива myArrayVC(i, j):

    int N_x = 201; int N_y = 2;

    //Объявляем 1-й массив myArrayVC[i, j] переменных float,

    //когда i = 0,1,2,3,...,(N_x - 1);

    //      j = 0,1,2,3,...,(N_y - 1):

    array<float,2>^ myArrayVC =

           gcnew array<float,2>(N_x, N_y);

    //Для считывания из файла

    //по адресу D:\\MyDocs\\MyTest3D_Graphics.txt

    //координат изображения в массив myArrayVC(201, 2)

    //создаем объект sr класса StreamReader:

    StreamReader^ sr = gcnew StreamReader(

            "D:\\MyDocs\\MyTest3D_Graphics.txt");

    //Считываем из файла MyTest3D_Graphics.txt

    //координаты изображения в массив myArrayVC(201, 2)

    //при помощи метода ReadLine:

    for (i = 0; i <= N_x - 1; i++)

       for (j = 0; j <= N_y - 1; j++)

                  myArrayVC[i, j] =

                        Convert::ToSingle(sr->ReadLine());

    sr->Close();

    //Рисуем первое изображение по координатам из массива.

    //Объявляем координаты двух точек:

    float x1, y1, x2, y2;

    //Будем рисовать пером myPen толщиной 3 пикселя:

    Pen^ myPen = gcnew Pen(Color::Black, 3);

    //Объявляем переменные для начала N_first_line

    //и конца N_last_line цикла при рисовании:

    int N_first_line, N_last_line;

    //Передаем переменным для начала и конца цикла

    //значения первых двух элементов массива myArrayVC:

    N_first_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 0]);

    N_last_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 1]);

    //Рисуем изображение, начиная с точки (1,0; 1,1):

    i = -1;

    for (k = N_first_line; k <= N_last_line; k++)

    {

        i = i + 2;

        x1 = myArrayVC[i, 0];

        y1 = myArrayVC[i, 1];




Содержание  Назад  Вперед