Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Глава Изображение объектов в трехмерном пространстве на основе нового синтаксиса Visual C++ - часть 2


        x2 = myArrayVC[i + 1, 0];

        y2 = myArrayVC[i + 1, 1];

        e->Graphics->DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);

    }

    //Задаем границы индексов 2-го массива myArrayVC_2(i, j):

    int N_x_2 = 201; int N_y_2 = 2;

    //Объявляем 2-й массив myArrayVC_2(i, j) перем-х float,

    //когда i = 0,1,2,3,...,(N_x_2 - 1);

    //      j = 0,1,2,3,...,(N_y_2 - 1):

    array<float,2>^ myArrayVC_2 =

                    gcnew array<float,2>(N_x_2, N_y_2);

    //Для считывания из файла

    //по адресу D:\\MyDocs\\MyTest3D_Graphics_2.txt

    //координат изображения в массив myArrayVC_2(201, 2)

    //создаем объект sr_2 класса StreamReader:

    StreamReader^ sr_2 = gcnew StreamReader(

            "D:\\MyDocs\\MyTest3D_Graphics_2.txt");

    //Считываем из файла MyTest3D_Graphics_2.txt

    //координаты изображения в массив myArrayVC_2(201, 2)

    //при помощи метода ReadLine:

    for (i = 0; i <= N_x - 1; i++)

        for (j = 0; j <= N_y - 1; j++)

                  myArrayVC_2[i, j] =

                  Convert::ToSingle(sr_2->ReadLine());

    sr_2->Close();

    //Рисуем второе изображение по координатам из массива.

    //Будем рисовать пером myPen толщиной 1:

    Pen^ myPen_2 = gcnew Pen(Color::Black, 1);

    //Объявляем переменные для начала N_first_line

    //и конца N_last_line цикла при рисовании:

    int N_first_line_2, N_last_line_2;

    //Передаем переменным для начала и конца цикла

    //значения первых двух элементов массива myArrayVC:

    N_first_line_2 = Convert::ToInt32(myArrayVC_2[0, 0]);

    N_last_line_2 = Convert::ToInt32(myArrayVC_2[0, 1]);

    //Рисуем изображение, начиная с точки (1,0; 1,1):

    i = -1;

    for (k = N_first_line_2; k <= N_last_line_2; k++)

    {

       i = i + 2;

       x1 = myArrayVC_2[i, 0]; y1 = myArrayVC_2[i, 1];

       x2 = myArrayVC_2[i + 1, 0];y2 = myArrayVC_2[i + 1, 1];

        e->Graphics->DrawLine(myPen_2, x1, y1, x2, y2);

    }

}

Аналогично по этой методологии мы можем разработать другие приложения для построения различных пространственных изображений.




Содержание  Назад  Вперед