Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Будем рисовать пером myPen толщиной


   //Объявляем координаты двух точек:
   float x1, y1, x2, y2;
   // Будем рисовать пером myPen толщиной 0:
   Pen^ myPen = gcnew Pen(Color::Black, 0);
   //Объявляем переменные для начала N_first_line
   //и конца N_last_line цикла при рисовании:
   int N_first_line, N_last_line;
   //Передаем переменным для начала и конца цикла
   //значения первых двух элементов массива myArrayVC:
   N_first_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 0]);
   N_last_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 1]);
   //Рисуем изображение, начиная с точки (1,0; 1,1):
   i = -1;
   for (k = N_first_line; k <= N_last_line; k++)
   {
       i = i + 2;
       x1 = myArrayVC[i, 0];
       y1 = myArrayVC[i, 1];
       x2 = myArrayVC[i + 1, 0];
       y2 = myArrayVC[i + 1, 1];
       e->Graphics->DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
   }
}
        Аналогично по этой методологии мы можем разработать другие приложения для построения и управления различными пространственными изображениями.

Содержание  Назад  Вперед