Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Объявляем массивы для соединения точек


    DesigningLine(-R, -H, 0, -C, -H, A);
    DesigningLine(-C, -H, A, -D, -H, B);
    DesigningLine(-D, -H, B, -D, -H, -B);
    DesigningLine(-D, -H, -B, -C, -H, -A);
    DesigningLine(-C, -H, -A, -R, -H, 0);
    DesigningLine(-R, -H, 0, 0, -1, 0);
    DesigningLine(-C, -H, A, 0, -1, 0);
    DesigningLine(-D, -H, B, 0, -1, 0);
    DesigningLine(-D, -H, -B, 0, -1, 0);
    DesigningLine(-C, -H, -A, 0, -1, 0);
    DesigningLine(R, H, 0, -D, -H, B);
    DesigningLine(R, H, 0, -D, -H, -B);
    DesigningLine(C, H, A, -D, -H, B);
    DesigningLine(C, H, A, -C, -H, A);
    DesigningLine(D, H, B, -C, -H, A);
    DesigningLine(D, H, B, -R, -H, 0);
    DesigningLine(D, H, -B, -R, -H, 0);
    DesigningLine(D, H, -B, -C, -H, -A);
    DesigningLine(C, H, -A, -C, -H, -A);
    DesigningLine(C, H, -A, -D, -H, -B);
    Icosahedron_last = NumLines;
}
//Объявляем структуру Line и массивы этой структуры:
public struct Line
{
    // Объявляем массивы для соединения точек (points):
    public float[] fr_points;
    public float[] to_points;
    //Массивы для соединения преобразованных точек:
    //(transformed (tr) points):
    public float[] fr_tr_points;
    public float[] to_tr_points;
    //Создаем и инициализируем  массивы, т.е.
    //всем пяти элементам каждого массива присваиваем 0:
    public void Initialize()
    {
        fr_points = new float[5];
        to_points = new float[5];
        fr_tr_points = new float[5];
        to_tr_points = new float[5];
    }
}
//Объявляем массив Lines структуры Line, оператором new
//создаем массив из 100 элементов и инициализируем его,
//т.е всем элементам этого массива присваиваем значение null:
public Line[] Lines = new Line[100];
//Объявляем и инициализируем переменную для индекса массива:
public int NumLines = 0;
//Проектируем линию между точками (x1,y1,z1),(x2,y2,z2):
public void DesigningLine(float x1, float y1, float z1,
                          float x2, float y2, float z2)
{
    NumLines = NumLines + 1;

Содержание  Назад  Вперед