y1 = Convert.ToSingle(Axes[0].trans_coord[1]);
for (int k = 1; k <= 3; k++)
{
x2 = Convert.ToSingle(Axes[k].trans_coord[0]);
y2 = Convert.ToSingle(Axes[k].trans_coord[1]);
//Можно рисовать оси координат и здесь:
//e.Graphics.DrawLine(myPenAxes, x1, y1, x2, y2);
//Записываем в массив координат:
i = i + 2;
myArrayVCsharp[i, 0] = x1;
myArrayVCsharp[i, 1] = y1;
myArrayVCsharp[i + 1, 0] = x2;
myArrayVCsharp[i + 1, 1] = y2;
N_3_myArrayCsharp = i + 1; //Число чисел в массиве.
}
//Рисуем при помощи массива
//координат myArrayVCsharp[2000, 1].
//Рисуем линии, параллельные плоскости xz:
i = -2;
for (int x = 0; x <= x_max; x++)
{
for (int y = 1; y <= y_max; y++)
{
i = i + 2;
x1 = myArrayVCsharp[i, 0];
y1 = myArrayVCsharp[i, 1];
x2 = myArrayVCsharp[i + 1, 0];
y2 = myArrayVCsharp[i + 1, 1];
e.Graphics.DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
}
}
//Рисуем линии, параллельные плоскости yz:
i = N_1_myArrayCsharp - 1;
for (int y = 0; y <= y_max; y++)
{
for (int x = 1; x <= x_max; x++)
{
i = i + 2;
x1 = myArrayVCsharp[i, 0];
y1 = myArrayVCsharp[i, 1];
x2 = myArrayVCsharp[i + 1, 0];
y2 = myArrayVCsharp[i + 1, 1];
e.Graphics.DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);
}
}
//Рисуем три оси координат:
i = N_2_myArrayCsharp - 1;
Pen myPen2 = new Pen(Color.Red, 0);
for (int k = 1; k <= 3; k++)
{
i = i + 2;
x1 = myArrayVCsharp[i, 0];
y1 = myArrayVCsharp[i, 1];
x2 = myArrayVCsharp[i + 1, 0];
y2 = myArrayVCsharp[i + 1, 1];
e.Graphics.DrawLine(myPen2, x1, y1, x2, y2);
}
//Записываем массив myArrayVCsharp[2000, 2] в файл.