Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Глава Изображение и управление - часть 11


            x2 = Lines(k).to_tr_points(1)

            y2 = Lines(k).to_tr_points(2)

            'Можно рисовать линии изображения и здесь:

            'g.DrawLine(pen, _

            '   (x1 * bmp.Width / 4) + bmp.Width / 2.0F, _

            '   bmp.Height / 2.0F - (y1 * bmp.Height / 4), _

            '   (x2 * bmp.Width / 4) + bmp.Width / 2.0F, _

            '   bmp.Height / 2.0F - (y2 * bmp.Height / 4) _

            ')

            'Масштабируем значения координат:

            x1 = (x1 * bmp.Width / 4) + bmp.Width / 2.0F

            y1 = bmp.Height / 2.0F - (y1 * bmp.Height / 4)

            x2 = (x2 * bmp.Width / 4) + bmp.Width / 2.0F

            y2 = bmp.Height / 2.0F - (y2 * bmp.Height / 4)

            'Записываем координаты точек в массив:

            i = i + 2

            myArrayVB_2(i, 0) = x1

            myArrayVB_2(i, 1) = y1

            myArrayVB_2(i + 1, 0) = x2

            myArrayVB_2(i + 1, 1) = y2

            N_1_myArrayVB_2 = i + 1 'Значение границы массива.

        Next

        'Начало N_first_line_2 и конец N_last_line_2 цикла

        'при рисовании из массива myArrayVB_2:

        Dim N_first_line_2, N_last_line_2 As Integer

        N_first_line_2 = first_line

        N_last_line_2 = last_line

        'Передаем значения начала N_first_line_2

        'и конца цикла N_last_line_2 в элементы массива

        'myArrayVB_2(0, 0) и myArrayVB_2(0, 1):

        myArrayVB_2(0, 0) = N_first_line_2

        myArrayVB_2(0, 1) = N_last_line_2

        'Рисуем при помощи массива координат myArrayVB_2(200, 1):

        i = -1

        For k = N_first_line_2 To N_last_line_2

            i = i + 2

            x1 = myArrayVB_2(i, 0)

            y1 = myArrayVB_2(i, 1)

            x2 = myArrayVB_2(i + 1, 0)

            y2 = myArrayVB_2(i + 1, 1)

            g.DrawLine(pen, x1, y1, x2, y2)

        Next

        'Записываем массив координат myArrayVB_2(200, 1) в файл.

        'Создаем объект sw_2 класса StreamWriter для записи

        'в файл по адресу D:\MyDocs\MyTest3D_Graphics_2.txt.




Содержание  Назад  Вперед