Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

График линейной функции


Листинг 24.1. Наш код в шаблоне метода для кнопки Graph.

      double a_Form3, b_Form3, x_min_Form3, x_max_Form3;

      a_Form3 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

      b_Form3 = Convert.ToDouble(textBox2.Text);

      x_min_Form3 = Convert.ToDouble(textBox3.Text);

      x_max_Form3 = Convert.ToDouble(textBox4.Text);

      Form5 myForm5 = new Form5();

      myForm5.a = a_Form3;

      myForm5.b = b_Form3;

      myForm5.x_min = x_min_Form3;

      myForm5.x_max = x_max_Form3;

   myForm5.Show();

Для программной реализации этого алгоритма дважды щелкаем значок timer1 (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл с шаблоном, в который записываем наш следующий код:

//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Вводим анимацию:

      if (myColor == false)

      {

            //Выводим красный цвет переключателя:

            this.radioButton2.BackColor =

                  System.Drawing.Color.Red;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = true;

      }

      else

      {

            //Выводим белый цвет переключателя:

            this.radioButton2.BackColor =

                 System.Drawing.Color.White;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = false;

      }

}

Листинг 24.2. Первая часть кода (выше шаблона pictureBox1_Paint).

//Параметры графика функции y = a*x + b

//в виде глобальных переменных:

public float a, b, x_min, x_max;

float Function_of_graph(float x)

{

      float Function;

      //Метод y = f(x), график которой будем строить:

      Function = a * x + b;

      return Function;

}

Листинг 24.3. Вторая часть кода (выше шаблона pictureBox1_Paint).

//Число точек графика:

public int Npoints = 100;

//Величины (в пикселах) O_x_pix и O_y_pix

//для параллельного переноса

//осей "x" и "y" новой системы координат (по сравнению



Содержание  Назад  Вперед