Листинг 24.1. Наш код в шаблоне метода для кнопки Graph.
double a_Form3, b_Form3, x_min_Form3, x_max_Form3;
a_Form3 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);
b_Form3 = Convert.ToDouble(textBox2.Text);
x_min_Form3 = Convert.ToDouble(textBox3.Text);
x_max_Form3 = Convert.ToDouble(textBox4.Text);
Form5 myForm5 = new Form5();
myForm5.a = a_Form3;
myForm5.b = b_Form3;
myForm5.x_min = x_min_Form3;
myForm5.x_max = x_max_Form3;
myForm5.Show();
Для программной реализации этого алгоритма дважды щелкаем значок timer1 (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл с шаблоном, в который записываем наш следующий код:
//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:
bool myColor = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Вводим анимацию:
if (myColor == false)
{
//Выводим красный цвет переключателя:
this.radioButton2.BackColor =
System.Drawing.Color.Red;
//Изменяем значение myColor на противоположное:
myColor = true;
}
else
{
//Выводим белый цвет переключателя:
this.radioButton2.BackColor =
System.Drawing.Color.White;
//Изменяем значение myColor на противоположное:
myColor = false;
}
}
Листинг 24.2. Первая часть кода (выше шаблона pictureBox1_Paint).
//Параметры графика функции y = a*x + b
//в виде глобальных переменных:
public float a, b, x_min, x_max;
float Function_of_graph(float x)
{
float Function;
//Метод y = f(x), график которой будем строить:
Function = a * x + b;
return Function;
}
Листинг 24.3. Вторая часть кода (выше шаблона pictureBox1_Paint).
//Число точек графика:
public int Npoints = 100;
//Величины (в пикселах) O_x_pix и O_y_pix
//для параллельного переноса
//осей "x" и "y" новой системы координат (по сравнению