Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Организовываем цикл по всем точкам,


//Записываем значение | y_max |:
msg = "| y_max | = " + y_max_abs.ToString() + ";";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 170, O_y_pix - 333);
//Записываем значение y_max:
msg = "y_max = " + y_max.ToString() + ";";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 380, O_y_pix - 333);
//Записываем значение y_min:
msg = "y_min = " + y_min.ToString() + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
              Brushes.Blue, O_x_pix + 455, O_y_pix - 300);
//Записываем обозначение оси x' = x / | x_max |:
msg = "x ' = x / | x_max |";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 455, O_y_pix - 30);
//Записываем значение | x_max |:
msg = "| x_max | = " + x_max_abs.ToString() + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 455, O_y_pix + 40);
//Записываем значение x_max:
msg = "x_max = " + x_max.ToString() + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 455, O_y_pix + 90);
//Записываем значение x_min:
msg = "x_min = " + x_min.ToString() + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font,
            Brushes.Blue, O_x_pix + 455, O_y_pix + 140);
//Построение графика функции y = f(x):
//Координаты нулевой (i=0) точки,
//с которой строится график:
x_0 = x_min; x_0_pix = x_0 / x_max_abs * M_x + O_x_pix;
//Рассчитываем "y" и вводим знак минус,
//чтобы положительное значение "y"
//отложилось вверх по оси "y" (а не вниз):
y_0 = -(Function_of_graph(x_0));
y_0_pix = y_0 / y_max_abs * M_y + O_y_pix;
//Выбираем черное перо толщиной 4:
Pen blackPen = new Pen(Color.Black, 4);
// Организовываем цикл по всем точкам, начиная с i = 1:
for (i = 1; i<=Npoints; i++)
{
      //Рассчитываем абсциссу "x" данной i-й точки:
      x_1 = x_min + i * step_x;

Содержание  Назад  Вперед