Работа с пакетом D3DFrame

       

Окно программы D3DFrame_UnitTemplate





На Рисунок 8.7 показано окно программы D3DFrame_UnitTemplate, входящей в сопроводительные файлы к книге. На рисунке видны четыре вертолета летящих над травяным полем. В верхнем левом углу окна выводится отладочная информация. Возможно, все это выглядит не слишком впечатляюще, но лежащая в основе программы система управления подразделениями весьма сложна.

Загрузите с компакт-диска проект с именем D3DFrame_UnitTemplate и следуйте за мной дальше. Чтобы создать полнофункциональный шаблон подразделения, вам потребуются следующие классы:

  • Класс типа защиты
  • Класс типа атаки
  • Класс типа передвижения
  • Класс анимации подразделения
  • Класс текстур подразделения
  • Класс подразделения
  • Класс диспетчера подразделений


Содержание раздела