Работа с пакетом D3DFrame



         

Итоги


Я предоставил вам краткий обзор частиц с точки зрения их использования в разработке игр. Взяв его за основу вы можете создавать собственные реализации систем частиц. Есть сотни вещей, которые можно сделать при помощи частиц, и ограничивает вас в этом только собственное воображение. Если вы создадите замечательный пример использования частиц, сообщите мне об этом по электронной почте и я размещу его на своем сайте. Вот несколько моментов, заслуживающих вашего внимания:

  • Частицы — это мелкие фрагметы крупных объектов.
  • Хотя частицы небольшие, вы можете использовать для их анимации любые графические изображения.
  • Анимация текстур улучшит внешний вид ваших частиц и обеспечит дополнительную гибкость проекту.
  • Для управления частицами можно использовать класс системы частиц.
собран специально для http://www.natahaus.ru/

Содержание Назад Вперед