Работа с пакетом D3DFrame

       

Функция LoadMap()


Функция загрузки карты работает во многом так же, как и функция сохранения карты. Тем не менее, в ней есть ряд ключевых отличий. Во-первых, функция GetSaveFileName() заменена на функцию GetOpenFileName(). Я не знаю, почему есть две различных функции, выполняющих одинаковые действия, но кто я такой, чтобы подвергать сомнению установленный порядок вещей? Так или иначе, но функция получает имя открываемого файла и заносит его в указанную строку. Убедившись, что указанный файл существует, код открывает его, и загружает содержимое в глобальный массив карты. После завершения работы воспроизводится звуковой сигнал, оповещающий об успешной загрузке файла.

Если вы этого еще не сделали, запустите программу D3D_MapEditorPlus и щелкните по кнопке Load. Загрузите файл с именем TileMap.dat и вы увидите рисунок, выполненный моей рукой из песка.

Это все основные сведения о загрузке и сохранении блочных карт. С демонстрацией!



Содержание раздела